Методическая работа

Методическая работа в школе – составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации.

Методическая работа – это постоянная и индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки, а также профессионального мастерства.

Методическая работа выступает необходимой организационной основой для формирования инновационной направленности инновационной среды.

Методическая работа может в значительной мере удовлетворить запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки при условии принципов индивидуализации и дифференциации.

Управление методической работой в школе может протекать эффективно, если ее задачи, содержание ясно представляют себе учителя.

Целью методической работы в школе является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

Задачи методической работы в школе можно сформулировать следующим образом:

1.формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы;

2.повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки учителей;

3.организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах;

4.организация работы по изучению новых нормативных документов, инструктивно-методических материалов;

5.обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания;

6.оказание научно-методической помощи учителям на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе;

7.оказание консультативной помощи учителям в организации педагогического самообразования;

8.повышение общего уровня профессионально-педагогической культуры.

Структура методической работы школы

                                                                                              

Информация о показателях деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию